Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон

Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)

Хотите перейти к фото или почитать описание
Заявка
Автомобиль Ситроен С4
Год выпуска 2010
Модификация EP6 120 л.с. АКПП AL4
Пробег на момент визита 136 870 км
Причина обращения Замена ГБЦ
Выполненные работы Замена ГБЦ, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсатора
Время выполнения работ 1 день
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео) пример работы
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)
Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)

Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6

В этом видео мы покажем вам подробный процесс восстановительного ремонта ГБЦ самого популярного двигателя концерна PSA - бензинового EP6 120 л.с. Он был разработан совместными усилиями специалистов Пежо и БМВ. Несмотря на это, мотор получился противоречивым. С одной стороны, инновационные технологии использованные при конструировании, сделали его экономичным и эффективным. C другой - он оказался не готов к эксплуатации в суровых российских условиях. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на "Ситроен" и "Пежо", но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном БМВ Групп.

Краткая предыстория. На автомобиле Ситроен С4 разрушилось седло впускного клапана. Обломки попали в камеру сгорания и повредили головку блока цилиндра и днище поршня. Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, и работы начались с демонтажа навесного навесного оборудования. После "вскрытия" головка была отдана на шлифовку и на замену седел. После замены в обязательном порядке седла проходит процесс зенкования седел и притирка с помощью алмазной пасты и пневматической вибрационной притирочной машинки. Это делается для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу по всех окружности и хорошо держал компрессию.

Следующим этапом идет сборка клапанного механизма. Устанавливается новый комплект маслосъемных колпачков, меняются изношенные гидрокомпенсаторы, ставятся коромысла, распредвалы, собирается в обратном порядке система изменения фаз газораспределения. В завершении собирается цепной привод ГРМ - ставятся натяжитель, успокоитель, муфты распределительных валов. Для этих работ нужна достаточно высокая квалификация и опыт - цена ошибки очень высока. На СТО Орбита мы занимаемся таким видом ремонта постоянно и имеем весь необходимый специнструмент. Нам можно доверять.

А здесь видеоотчёт!

 


Узнайте первым о наших акциях!