В этом видео мы расскажем об одном интересном случае из нашей практики. Владелец Ситроен С5 первого поколения приехал к нам с жалобой на масляные следы под автомобилем после длительной стоянки. Открыв капот в глаза сразу же бросился сильно загрязненный впускной коллектор.
Первым делом была снята декоративная пластиковая крышка ДВС и замыто пространство рядом с впускным коллектором и топливными форсунками. После непродолжительной работы на холостом ходу стало ясно, что текут подводящие трубки у первой и второй форсунок. Ввиду очень высокой стоимости оригинальных топливопроводов было принято решение устранить течь путем вырезания проблемной части трубки.
Но это еще не все! Владелец автомобиля жаловался именно на масляные следы под автомобилем, поэтому поиски масляной течи продолжились. Сняв защиту, взору предстал поддон ДВС весь покрытый моторным маслом. Все снова было тщательным образом замыто растворителем и произведен запуск двигателя. Стало понятно, что масло течет из-под деформированного корпуса датчика давления масла, который был тот час же заменен.
Вот яркий пример, когда приехав на сервис с одной жалобой, можно найти в своем автомобиле еще несколько проблемных мест, куда более серьезных. Владельцу этого Ситроена сильно повезло - потому как течь топлива это, пожалуй, одна из наиболее опасных проблем с автомобилем.
Все работы с автомобилем заняли не более 2 часов. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и оборудования для ремонта Пежо/Ситроен любой сложности. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта на нашем сайте.
А здесь видеоотчёт!