03 марта 2017 г. Ситроен С5 был доставлен на нашу СТО на эвакуаторе. Эта модель редко комплектуется роботизированной коробкой передач, поэтому данный фотоотчёт уникален. Владелец жаловался на то, что автомобиль "не ехал", сцепление буксовало. Компьютерная диагностика Ситроен С5 выявила множество ошибок и ,в частности, по износу корзины и диска, неисправности кулисы. Также было предпринята попытка переобучения робота, в результате Ситроен поехал только на 5 тысячах оборотов. Всё указывало на износ выжимного подшипника, корзины сцепления и диска сцепления Ситроен С5.
Если у вашего Ситроен С5 есть подобные симптомы или у вас есть ощущение, что скоро "подойдёт сцепление", мы рекомендуем записаться на диагностику к нам на сервис Здесь! Крайне не рекомендуем заниматься самолечением или обращаться в гаражи или в неспециализированный сервис, поскольку для проведения замены сцепления робот на Ситроен С5 требуется опыт и специализированное оборудование.
Процесс замены сцепления Ситроен С5 начинается с разборки подкапотного пространства и разборки подвески. Под капотом снимается воздушный фильтр Ситроен С5. Для доступа к сцеплению робот Ситроен С5 необходимо снять привода, а сальники приводов обязательно меняются при снятии коробки на Ситроен С5. Также необходимо снять защиту картера, подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло Ситроен С5.
После демонтажа коробки, мы снимаем диск и корзину сцепления. Выяснилось, что они были сильно изношены. Выжимной подшипник вышел из строя и был заменён.
Цены на работы и запчасти вы можете увидеть в галерее или в специальном разделе по этой ссылке
После сборки коробки передач, мы успешно обучили "робот" с помощью специального дилерского сканера Diagbox. Также на Ситроен С5 было заменено моторное масла и масляный фильтр и ремень генератора. На все работы ушло около 6 часов.
Расчитайте плановое ТО на Ситроен С5 в 3 клика Здесь!